Аутсорсинговая компания «REALZ», веб-программирование и создание сайтов интернет-магазинов

СОЗДАНИЕ САЙТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

прайс-лист | заказать сайт | о компании | FAQ
С 9.00 до 20.00 ежедневно.
Эл. адрес: mail@realz.ru
телефон: 8 916 47-911-48

На главную

Прайс-лист

Заказ

Скрипт магазина

Готовые решения

Вакансии

Ваши вопросы


Шаг-2 Структура интернет магазина.

Шаг-2 НАВИГАЦИЯ И ЮЗАБИЛИТИ структура проекта Создание интернет магазина | структура проекта.

НАВИГАЦИЯ И ЮЗАБИЛИТИ

Среди профессионалов сайтостроения бытует мнение, что покупка в интернет-магазине должна совершаться максимум в три клика компьютерной мыши. Это утверждение на 100% передает всю суть онлайн-торговли.

Действительно, магазинов много, времени мало, и так же мало желания искать товар и в полном замешательстве блуждать по сайту не хочется ни одному клиенту. Есть немало веб-ресурсов, поражающих красотой, но абсолютно не приносящих прибыль из-за запутанной навигации.

Вот пример классической навигационной схемы. В левой части страницы расположен каталог товаров, в центре — сведения о конкретном продукте, в правой части — дополнительная либо рекламная информация, а вверху страницы, по горизонтальной линии, размещены основные разделы сайта.

Например, следующие:

Подвал занимают сведения об авторских правах и контактные данные. Конечно, у каждого правила есть исключения, но чтобы нарушать правила, их нужно знать. Если вы сомневаетесь в разработанной вами навигации, соберите небольшую фокус-группу, пригласив представителей вашей целевой аудитории.

Возможно, совместными усилиями вы придете к верным выводам. Главное, чтобы было удобно клиентам, и неважно, совпадают ли ваши мнения. Кстати, по оезультатам опросов пользователей больше всего раздражает неудобная корзина (не сделан акцент на добавлении товара, корзина не видна, нельзя быстро перейти к оформлению заказа)

  Правила работы и контакты.
Магазин — определенная правовая форма отношений между вами (продавцом) и покупателями. По закону на сайте необходимо разместить юридический адрес компании, индивидуальный номер налогоплательщика, контактные телефоны.
Не забывайте о том, что потребитель вас не видит и определенным образом доверяет вам. совершая покупки именно в этом магазине. Многие из владельцев указывают на собственной веб-странице полные реквизиты, включая номера счетов и фамилии управляющих лиц. Если проект предусматривает появление клиентов в офисе, то расположите еще подробную схему проезда или часть карты с вашим местонахождением.
Кроме того, есть определенные нормы, по которым магазин будет функционировать, и их стоит подробно описать в разделе «Правила работы».
Здесь обычно указывают таэифы на доставку, время доставки, режим работы магазина, выдержки из закона «О защите прав потребителей», описания вариантов совершения оплаты и другую интересующую клиентов информацию.
  Скачиваемый прайс-лист в формате Excel.
Многие клиенты, особенно корпоративные, предпочитают не путешествовать по сайту, а иметь под рукой прайс-лист с контактными данными в колонтитуле. Предоставьте таким заказчикам эту возможность.
  Каталог товаров.
Он является обширным виртуальным прилавком. Все, что находится в продаже в виртуальном магазине, следует отразить в каталоге. Информацию необходимо структурировать для удобства пользования, распределить с учетом модельной классификации или по каким-либо другим параметрам. Каталог — первое, на что обращают внимание большинство посетителей онлайн-магазина. От того, насколько он информативен и удобно сформирован, зависит очень многое. Отдельно стоит сказать об информационном наполнении данного веб-документа. К каждому наименованию надо привязать подробное описание с обязательной красочной, профессионально сделанной фотографией (и не одной), которая отображает внешний вид товара. Покупатель же не сможет его потрогать и будет ориентироваться в основном на картинку.
  О нас.
Обязательна рубрика, рассказывающая об истории компании — владельце магазина. Если фирма существует несколько лет, непременно укажите это, а также расскажите о ее миссии на рынке. Покупатели должны знать ваши мотивы и философию по отношению к ним.
  Корзина.
Корзина— своеобразный финал коммерческой успешности проекта, последний рубеж, за которым следует непосредственно оформление заказа. Товар попадает в этот раздел, где и происходят последние действия по оформлению покупки. Уведомление, что выбранный продукт помещен в корзину, пользователь должен видеть постоянно (желательно располагать его в правом верхнем углу). В разделе также следует предложить варианты оплаты, форму заполнения контактных данных клиента, расчет стоимости доставки.
Строка поиска.
Это непременный компонент для подавляющего большинства подобных магазинов. Размещают его обычно на одном из самых заметных мест веб-страницы. При вводе названия определенного товара система осуществляет выбор из общей базы. Многим клиентам удобнее получить сведения о нужном продукте, так сказать, «в один клик».

Шаг-1
выбор доменного имени
Шаг-2
структура проэкта
Шаг-3
дизайн и компановка
Шаг-4
программирование

Юзабилити (англ. usability — дословно «пользуемость», «возможность быть используемым») — понятие, означающее общую степень удобства предмета при использовании. Применительно к информационным технологиям термин «юзабилити» обозначает определенные концепции создания интерфейсов программного обеспечения, ориентированные на максимальное психологическое и эстетическое удобство пользователя.

Скрипт (от англ. script) — сценарий, программное обеспечение, выполняемое на стороне сервера.

Интерфейс — средства взаимодействия пользователей с операционной системой компьютера или какой-либо программой, Различают графический интерфейс (взаимодействие с вычислительной машиной осуществляют с помощью иконок, меню, диалоговых окон) и интеллектуальный (взаимодействие происходит на языке пользователя).

Источник: Википедия



Создание интернет магазина | структура интернет магазина.

ВНИМАНИЕ!
Вы можете заказать создание интернет магазина на базе NetCat по сниженной цене


Летняя акция !!!
Подарок - бесплатная поддержка!Всем заказавшим создание сайта, в летний период бесплатная поддержка на 1 месяц. подробнее...

Новости
В честь своего пятилетия, мы проводим рекламную акцию, в ходе которой мы предлагаем, ежемесячную поддержку интернет-магазина . БЕСПЛАТНО!


СКИДКА 5%
создание сайтов в москве
тел. :8-916-4791148
Rambler's Top100
Создание сайта-магазина / Услуги и цены / Магазин в коробке / Портфолио / Заказать сайт / Программирование / Ваши вопросы / Партнеры

Позвоните нам - и мы воплотим ваши идеи в жизнь!